Взаимодействовать авторам
и театрам стало проще

Предлагаем к постановке…

... И несколько слов о погоде

Драма

Драматическая пьеса для взрослых многоактная (в прозе)

Автор: Мишин Михаил Анатольевич

6 утра, американо...

Драма

Пьеса-победитель II Международного конкурса на лучшую пьесу года «Автора — на сцену!», победитель 23-го Международного конкурса современной драматургии «Время драмы, 2019, зима»

Марина и Дмитрий – обычная семья, где нет бурных страстей, они вполне довольны тихой, мирной жизнью. Но от встряски не уйти: неожиданно они сталкиваются с мужем Марины, пропавшим в США 15 лет назад. Выясняется, что Марина официально с ним не разведена, а дом, который она уверенно зовет своим, принадлежит ему… да и все, что она нажила за эти годы, принадлежит ему. Теперь Марине нужно убедить мужа, что он должен не только развестись с ней, но и отдать ей все до копейки по доброте душевной, а потом снова исчезнуть. Задача нереальная сама по себе, а тут еще выясняется, что муж не просто пропал – все эти годы он провел в американской тюрьме, и никто в доме не знает, насколько он опасен и ради чего вернулся…

Действующие лица:

Иван Белугин – 44 года, но выглядит моложе

Марина Белугина – 40 лет, жена Ивана

Дмитрий Серафимов – 48 лет, сожитель Марины

Екатерина Шелегова – 30 лет, младшая сестра Марины

Жанна Шелегова – 59 лет, мать Марины и Екатерины

Архип Степанович Шелегов – 81 год, дед Марины и Екатерины (по отцу)

Автор: Ольховская Влада

GSP или Великолепный лжец

Драма

История ревности в двух действиях. В 2007 году по пьесе был снят художественный кинофильм «Лузер», режиссёр Александр Абдулов.

Лихач-водитель, желая избежать штрафа и разжалобить полицейского, придумывает душераздирающую ложь, которая удивительным образом совпадают с личной жизнью самого полицейского. И тогда ревнивый страж порядка приводит нарушителя в свой дом на очную ставку со своей женой…

Автор: Афанасьев Игорь Яковлевич

А разве могло быть иначе?

Комедия

Многоактное драматическое произведение для взрослых.

Люди же ведь как обычно представляют себя актёрами в своих мечтах? Они представляют, что будут играть только главные роли, и видят себя обязательно звёздами, причём именно кинозвёздами. Никто не мечтает стать актёром второго плана, и уж тем более массовки. И точно уж вряд ли, что кто-то спит и видит, как он играет какого-нибудь кролика или репку в детском спектакле, в каком-то замшелом маленьком театре. Вот ведь в чём суть-то.
Как говорится, мы все в своих мечтах герои, а остальные лишь массовка.

Автор: Шаков Михаил Васильевич

Абсолютная правда

Драма

Новогодний праздник в благополучной семье неожиданно превращается в испытание супружеской верности и общечеловеческой морали.

Когда интрига раскрывается, то выясняется, что испытание было отпущено героям за грехи прошлой жизни, а тот, кто его устроил – близкий человек, не сумевший простить.

Автор: Афанасьев Игорь Яковлевич

Айтишник

Комедия

Кто-то приходит на благотворительный аукцион ради пожертвований, кто-то – в поиске богатого мужа. Вторая цель оказалась куда ближе трем подругам: узнав, что среди гостей вечера молодой айтишник, они обманом запирают его в библиотеке. Вот только у «любовного похищения» обнаруживается нежелательная свидетельница, да и сам айтишник не спешит влюбляться в одну из трех невест, среди которых успешная бизнес-леди, ведическая жена и популярная блогерша. К тому же, у идеального жениха своя тайна…

Автор: Ольховская Влада

Американец

Драма

XIX век в России богат на громкие имена. Но… даже на их фоне, Фёдор Толстой Американец – легенда. Друг Пушкина, Вяземского, Грибоедова, Давыдова, Жуковского, Алябьева… герой войны 1812 года и… скандальный участник кругосветного путешествия Крузенштерна… дуэлянт, картёжник и… надёжный друг… человек, не боявшийся противопоставить себя обществу… объект ненависти и образец для подражания… Истории о невероятной жизни Американца заставляют удивляться и недоумевать. Он – феномен. И, одновременно, ярчайший символ эпохи. В пьесе предпринята попытка воссоздать образ этого удивительного человека.

Автор: Бочаров Дмитрий Сергеевич

Аркашкина квартира

Драма

В один из городов России для устройства своей выставки приезжает художник. Он останавливается на съёмной квартире. Навестить его приезжает его старинный друг, тоже художник. Коллеги по ремеслу устраивают импровизированное застолье, в процессе которого в квартире появляются незваные «гости», и происходят некоторые незапланированные чудеса.

Автор: Ревин Виктор Николаевич

Арт-практик

Драма

Тракторист Вася приезжает из деревни в Москву на заработки и устраивается с подачи своего земляка в галерею современного искусства разнорабочим. Видя, какой у перформансистов «лёгкий хлеб», по сравнению с крестьянским трудом, он решает сам стать арт-практиком. Под влиянием окружающих вкусов Вася задумывает собственную весьма скабрезную инсталляцию, которая, по мнению знатоков, обещает иметь грандиозный успех. Вокруг его проекта плетутся интриги. Знаменитый творец актуального искусства Пампам (антигерой), пытается перекупить задумку. Внутренний природный протест к своему замыслу, вызывающего у Васи тошноту, и любовь девушке, к которой клеится Пампам, заставляют героя отказаться от сомнительного успеха. В результате он теряет всё и, тяготея к традиционным ценностям, возвращается в деревню.

Автор: Доброхотов Леонид Васильевич

Бабка Егорья

Комедия

Комедия в 2-х действиях

Автор: Бронин Семен Яковлевич

Балерина

Драма

БАЛЕРИНА

синопсис монодрамы (возможно введение двух актрис)

Главный герой, ныне успешный московский предприниматель, в прошлом – литератор, переехавший в столицу из Питера, никак не может избавиться от навязчивого мыслеобраза «далёкой возлюбленной». Вот уже долгие годы студенческая любовь 90-х не оставляет его, буквально не дает покоя: он каждый день вспоминает Её. Другие женщины его не интересуют, они ему не нужны. «Я страшно любил, страшно» – констатирует он, а когда буря воспоминаний и эмоций зашкаливает, решается ехать к Ней. В Хельсинки. Ведь она вышла замуж за иностранца – финского скрипача… В России тем не менее издаются Её книги и снимаются фильмы по Её сценариям: Она, в отличие от главного героя, профессионально состоялась как писатель, он же остался на обочине, занялся бизнесом, забросил литературу…

Итак, он едет в Хельсинки, чтобы увидеть Её. Чтобы «бросить к Её ногам» всё, что имеет. Он состоятелен, он может многое Ей дать… он не понимает, что у Неё давно всё есть и что он не ко двору. Ей нравится в Финляндии («Белки сами на руки прыгают!»), нравится музыка скрипача-мужа, Она много пишет… Тем не менее Она соглашается на встречу, но происходит эта встреча на хельсинкском кладбище Хиетаниеми, словно «намёк» на то, что всё давно умерло в их отношениях, что всё в прошлом, а к прошлому нет возврата. Он дарит Ей чудесное платиновое кольцо с бирманским рубином, всё чинно и благородно, разговоры об общих знакомых и пр., пока, наконец, он вдруг не оборачивается к Ней и не начинает трясти за плечи: «Возвращайся! Возвращайся в Россию! Я сделаю для тебе всё…» – но Она смотрит на него с неподдельным ужасом, Она и предположить не могла, что он до сих пор «так страшно ее любит». Они расстаются. Герой напивается в финском баре, а на следующий день уезжает из Финляндии.

В Москве него ломается машина, и поэтому он спускается в метро, где замечает девушку, отдаленно напоминающую ту, которая осталась в Хельсинки – и девушка эта читает Её книгу, которая продается в московских книжных. Он решается на «отчаянный шаг»: подойти к ней, чтобы познакомиться. Он сто лет не знакомился на улице, он даже делает попытку показать незнакомке паспорт и говорит: «Понимаете, я не альфонс, не маньяк… я не женат… Пойдемте вечером в ресторан, а? В «Парижскую жизнь»?..». Девушка неожиданно соглашается – вечером они встречаются в «Парижской жизни»; она признается ему в том, что – да, бывшая балерина, была серьезная травма, сейчас она профнепригодна… работает в цветочном магазине, просто потому что надо где-то работать и потому что любит цветы, разговаривает с ними…

В какой-то момент главный герой понимает, что у него произошло «наложение образов» – далекой возлюбленной из Хельсинки, которую он столько лет не может забыть, и этой бывшей балерины: такой живой и прекрасной, в которую так просто было б влюбиться… Влюбляется ли он? Позволяет ли себе новое чувство? Финал открыт и сюрреалистичен: главный герой берет куколку-балеринку двумя пальцами, кладет в музыкальную шкатулку, которую отправляет в карман плаща, и выходит из ресторана вон.

Автор: Рубанова Наталья Федоровна

Беда от нежного сердца

Комедия

В этой версии знаменитого водевиля обновлена вся его поэтическая часть. Что придаёт любимому и популярному произведению неожиданно-современное звучание.

Автор: Бочаров Дмитрий Сергеевич
Соавторы: Соллогуб Владимир

Безбородый обманщик

Сказка

Драматическое произведение в 2 действиях.

Автор: Садовский Марк Рафаилович

Белая чума

Драма

Первая и единственная в мире полноформатная пьеса о Чехове и его ближайшем окружении.

Произведение написано на биографическом материале и при этом является новым словом в чеховедении. Все факты имеют документальное подтверждение. Автор лишь объединил их в единое целое, следуя логике характеров и поступков, мотивируя действия персонажей стоящей перед ними целью, как того требуют законы сцены и драматургии.

Автор: Антонов Николай Николаевич

Бес в ребро, или Бешеный ёжик в мужских трусах

Комедия

"Бес в ребро, или Бешеный ёжик в мужских трусах". Комедия в двух действиях. Синопсис.

Ему 60, любовнице – 30: седина в бороду – бес в ребро... Он колеблется: с кем ему дальше жить, с любимой женой, с которой был счастлив более тридцати лет или с молодой любовницей, которую, как ему кажется, он очень любит?

Он случайно съедает отравленный торт, приготовленный любовницей для его жены, и, умерев, становится в качестве души своего бездыханного тела свидетелем разговора между своей женой и любовницей, пришедшими в морг в надежде, что он всего лишь в коме. Души двоих его соседей-покойников язвительно комментируют происходящее в морге. Он взывает о помощи к Богу. И Бог является на его зов. Сделав единственно верный вывод из увиденного и услышанного, он умоляет Бога оживить его и поверить, что он теперь понимает и знает, что такое любовь, кого любит он, и кто любит его… И Бог... Зрителю будет и полезно, и интересно, и по-хорошему смешно увидеть, что и как сделал Бог...

Пьеса - финалист международного конкурса пьес "Время драмы".

Автор: Морозов Алексей Петрович

Бесениада

Комедия

Сатирическая комедия, действие которой происходит в аду. Процесс наказания грешников отлажен тысячелетиями. Но… неожиданно всё меняется. Прекращают нагреваться котлы. А тут ещё и любовь, подобно ржавчине, начинает разъедать адский производственный монолит. Плюс к тому, всеобщая шпионская активность, словно бы срисованная с приключенческих земных фильмов, превращает действие в непредсказуемый абсурд. Хотя, не исключено, что всё происходящее в пьесе – всего лишь буйная алкоголическая фантазия главного героя…

Автор: Бочаров Дмитрий Сергеевич
Соавторы: Ихлова Татьяна

Бисерник

Драма
Это произведение своеобразная дань памяти драматурга Виктора Розова: вполне розовский конфликт, розовские коллизии, розовские мальчики. Точнее, один мальчик – правдолюб и правдоискатель, готовый идти напролом через любые преграды для достижения своей цели.

С другой стороны, представитель современной молодежи - он, как и всё его поколение, жаждет получить всё и сразу, что, естественно, недостижимо и невозможно. К этому выводу герой придёт не вдруг, а набив множество шишек и едва не сломав свою и чужую жизнь.

Автор: Антонов Николай Николаевич

Битлз - значит любовь

Драма

Драматическое произведение в 2 действиях.

Автор: Леонов Илья Александрович

Будем жить, Серега! (Вальс со смертью)

Драма

Аннотация в спектаклю «Будем жить, Серега!, или Поверьте!..»

Драма со счастливым концом.

Есть ли лекарство против рака? Быть может, оно находится в нас самих? И нужно только поверить?..

Пьеса посвящена борьбе с «чумой» хх века — онкологией.

Действие происходит в военном госпитале им. Н. Бурденко, в онкокорпусе, и в Америке – 100 лет назад.

Действующие лица:

Верочка, молодая девушка, посетительница госпиталя — охват жизни героини — 5 лет — от 17 до 22 лет

Юрий Владимирович, военный врач госпиталя, 35 лет

Кирилл, настоящий полковник, 35 лет, пациент госпиталя

Аннушка, медсестра, 25-27 лет

Ирина Евгеньевна, посетительница госпиталя, женщина 45 лет

Наташа, молодая женщина, пациентка госпиталя, женщина 37 лет

Серега, молодой офицер, инвалид-колясочник, пациент госпиталя, парень лет 25

Михаил, военный, пациент госпиталя, лет 50

Генри Форд, автомобильный магнат, лет 37

Клара Форд, его жена, лет 33 лет

Эдсен Форд, сын, 7 лет

Доктор Набовский, семейный врач, мужчина лет 50

Врач N, местный светила, мужчина лет 65

Карапуз-Профессор, женообразный мужчина (мужеподобная женщина), лет 55-65

Доктор — молодой человек (он может быть моложе Генри Форда, либо его ровесником, но никак не старше)

Рыжий, мальчишка, вожак деревенских ребят, мальчик лет 10-12

Мотылек, альтер-эго Генри Форда, его мысли, разум, внутренний голос

Винни Пух, ожившая игрушка

Пятачок, ожившая игрушка

Автор: Соколова Алла Александровна

В дороге... (по повести В. Кондратьева "Сашка")

Драма

Вячеслав Кондратьев

САШКА
(В ДОРОГЕ…)

переложение для театра
Юрия Лоттина


Повесть В. Кондратьева «Сашка», ставшая событием отечественной «военной прозы» рубежа 70-80-х годов ХХ века – рассказ о простом русском парне, который осенью 1941 года попадает на фронт, в одну из самых «горячих точек», под Ржев. Первые семь месяцев на войне, события, которые ежедневно происходят со вчерашним подростком на фронте, и составляют содержание переложения знаменитой повести для сцены.

Немец, которого Сашка берет в плен, медсестра Зина, в которую он влюблен, комбат, приказавший ему расстрелять немца, спутники раненого Сашки по пути в тыловой госпиталь, деревенская красавица Паша – все люди, которых он встречал на фронтовых дорогах – во многом меняют мировоззрение молодого человека и формируют его личность… В череде всех этих встреч и расставаний Сашка по-настоящему узнает сам себя, свой собственный характер.

«Сашка» – это история человека, оказавшегося в самое трудное время в самом трудном месте и на самой трудной должности – солдатской… Мне даже кажется, что, не прочитай я «Сашки», мне бы чего-то не хватало не в литературе, а просто-напросто в жизни…» – писал Константин Симонов в предисловии к первой публикации повести в журнале «Дружба народов» в 1979 году.
Роли:
мужских – 14
женских – 8

Автор: Кобец Юрий Васильевич